Самая противоречивая фара для велосипеда

20 second read
Комментарии к записи Самая противоречивая фара для велосипеда отключены
0
149

Перейти в магазин

Всем привет! Увидел на алике кучу «двуглазых» фар для велика, и таки решил взять одну, учитывая хвалебные отзывы. Что из этого вышло, читаем в обзоре.

Дисклеймер
У меня на велике стоит Klarus RS30 — по мне идеальная фара. Но любопытство алишное никуда не денешь ))


Фара приходит в цивилизованной универсальной упаковке. Надписи общие для спортивных девайсов в целом, никаких ТТХ или чего-то, имеющего отношения к содержимому.


Упаковка сошла бы за подарочную, если бы не почта.


Сама фара поставляется сразу с прикрученным держателем для велика и двумя проставками под разные трубы. Длина кабеля — 75 см.


Кабель двойной.


Один разъём USB, второй ноутбучный а-ля DC. Обычно гнёзда к таким штекерам имеются у специальных блоков питания на нескольких 18650.


Фара сбоку.


Сверху.


Сзади. Кнопка управления совмещена с индикатором работы.


Велокрепление — гордость этой фары. Полностью из металла, на пластиковой трещотке со сквозным проворотом на 360 градусов.


Крепление легко откручивается, при желании можно приделать к другой фаре.


Трещотка фиксируется двумя штырьками.


Одно отверстие чуть смещено.


Что же внутри? Начнём спереди. На вид — стандартный диод XML T6 (первой версии). Слова CREE на плате не видать, но это лишь значит, что диоды закупались без плат. Термопасты налито с лихвой. Когда я перебирал свой конвой, там была небольшая капелька под платой, размером со спичечную головку. Тут «нолито» по-богатому ))


Компоненты фонаря околоконвойные — стекляшка на ~1мм больше, чем в s2+, рефлектор по высоте больше конвойного на ~2-3мм.


Стекло без просветления, резинка светонакопительная, рефлектор алюминиевый, проставка под XML пластиковая, легко снимается.


Места внутри настолько много, что рефлектор просто болтается.


С обратной стороны у нас тоже много пустого пространства. Излишки термопасты видны даже тут. Резиновое уплотнительное кольцо по периметру не обнаружено.


На борту у нас чуть ли не мини-компьютер. Схема здорово отличается от конвойной. Все места на плате распаяны.


С обратной стороны включатель и три диода. D1 горит зелёным всегда, когда фонарь подключен к питанию. D2 загорается синим, когда фонарь включается. Если фонарь выключить, то синий диод продолжает гореть. Это странно. И бесполезно — через зелёную резинку синий свет не проходит, и кажется что диод D1 просто тухнет. Диод D4 «зажечь» не удалось никакими ухищрениями. Хотя он распаян. Дата на плате значится 2016-м годом. Фара явно не первой свежести. Однако пайка отменная — никаких подтёков или подобного.


Переходим к грустному главному. При заявленных 2400 люменах фара горит максимум на 1000. Слева зеленованый свет конвоя s2+ на 4 стабилизаторах и XML2, справа синюшный свет этой фары. Светит чуть ярче старого конвоя на максимуме. Я подключал и напрямую на 18650, и на USB, и на 2x18650, и на 8.4В — разницы в яркости никакой, как и в индикации диодов. Стабильность освещения просто феноменальная.


Включается плавно, режимы переключаются одной кнопкой циклически: High-Mid-Low-Strobo-Off. ШИМ не обнаружено ни при плавном включении, ни в режимах по отдельности.


Слева — конвой s2+ с гладким рефлектором, справа — эта фара.


На руле.


Подытожим.


Фонарь получился максимально противоречивым, как будто его разрабатывали хороший и плохой китайцы одновременно.


Итак, что у нас есть.


+ Девайс питается от любого источника питания 3.7В — 8.4В, от голой батареи, адаптера или повербака, имеются два кабеля — шик!

но

— Несмотря на это, свет от всех источников питания как конвоя на одном 18650, никаких турбо-режимов с увеличением мощности не наблюдается.


+ Все компоненты распаяны, пустующих мест на плате нет.

но

— Как надо всё не работает, по крайней мере работает странно.


+ Перспективная индикация — целых три диода под это дело.

но

— Бессмысленная и беспощадная реализация — зелёная кнопка гасит диоды остальных цветов, да и один вообще не горит.


+ ШИМ отсутствует на всех режимах — не заметен ни через камеру, ни через карандаш!

но

— Старые диоды XML-T6 с ледяными светом, возможно даже не CREE.


+ Включается сразу на максимальном режиме, при этом включение — плавное.

но

— Неудобное управление, в частности — выключение циклической сменой режимов, бессмысленный на велике стробоскоп.


+ Нормальный алюминиевый корпус с лёгкой возможностью лёгкой доделки фонаря или ремонта, рефлекторы тоже алюминиевые, термопаста просто налита с избытком.

но

— Зачем-то рефлекторы гладкие и большие, больше, чем в конвое, при этом не контактируют с корпусом да и вообще — условно болтаются.


+ Отличное металлическое крепление для велосипеда, с крепкой трещоткой с возможностью сквозного прокручивания на 360 градусов, ещё и с проставками для разных диаметров рулей.

но

— Защита от дождя слабовата — нет резинки в хвосте.


+ Хорошая коробка.

но

— Нет даже китайской инструкции, просто никаких ТТХ и мануалов даже на странице продавца.


+ Цена без скидок меньше, чем у конвоя без скидок — 10$ vs 15$.

но

— Стоит ли он и эту цену?


Что в сухом остатке?

Подкупает общее качество исполнения, всеядность и комплектация. Расстраивает дешёвый и слабый свет XML1.


Стоит ли брать? В данном случае это философский вопрос ))

Источник материала.

Перейти в магазин

Load More Related Articles
Load More By admin
Load More In Uncategorized
Comments are closed.

Check Also

AUX в автомагнитолу BMW Reverse RDS

Здравствуйте, уважаемые читатели. Довелось мне «апгрейдить» старенькую штатную автомагнито…